[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Правила и принципы эффективного делегирования






Правила и принципы эффективного делегирования

Правила и принципы делегирования



 

Привет, друзья!

Сегодня я хочу поведать вам правила и принципы делегирования. Делегирование — это мощный инструмент личной эффективности для любого человека. В нашей жизни есть много проблем(проектов), решение которых можно ускорить и оптимизировать с применением делегирования. При этом к процессу делегирования необходимо подходить очень ответственно, чтобы исключить затягивание сроков и невыполнение поручений.

Известный бизнес-тренер Брайан Трейси иммет огромный опыт делегирования и постоянно делится своими секретами с читателями.  Ниже я приведу ключевые моменты эффективного делегирования от Брайана Трейси.

Правила и принципы эффективного делегирования:

1. Всегда ищите работников, которые готовы выполнить вашу  работу за меньшую плату. Так вы сможете высвободить ваше время для поиска новых идей и других более важных и срочных дел.

2. Максимально четко(без двоякого трактования) объясняйте исполнителям, что конкретно, как именно и к какому сроку должно быть сделано. Ясность и четкость постановки задач съэкономят вам огромное количество времени и ресурсов.

3. Объясните каждому исполнителю, за что он получает зарплату и в чем заключаются его обязанности.

4. Назначив задание исполнителю, попросите его пересказать своими слова, что от него требуется сделать. Это очень эффективное упражнение, которое позволит избежать недопонимания на начальном этапе работ.

5. Используйте метод мозгового штурма. Регулярно привлекайте исполнителей для генерирования идей по решению каких-либо проблем. Одна голова хорошо, а много — лучше!

6. Осознайте, что люди — это и есть бизнес! Персонал — это самый ценный актив компании, поэтому постоянно ищите способы повысить взаимопонимание в коллективе.

 

Спасибо за внимание!

С уважением, Антон

 


  1. Сергей:

    По моему первый пункт правил самый ответственный и трудный — найти человека … .

  2. Лариса:

    Да, вы правы, в том что люди – это и есть бизнес. Выстроить грамотные отношения с персоналом и клиентами — вот путь успеха в бизнесе :)

    • Антон:

      Лариса,я считаю, что все проблемы в жизни из-за недостатка правильного общения между людьми.
      В бизнесе также — кто плохо общается, у того дела идут неважно!

  3. Наталья:

    Очень правильный момент — повторить, как понял инструкцию. Как показывает практика, понимают в очень даже неожиданном варианте.

Комментарии

Сообщение