[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Как составить список дел?






 

 

Доброго времени суток, друзья!как составить список дел



Сегодня поговорим о том, как составить список дел.

Я хочу поделиться с вами некоторыми фишками составления эффективного списка дел.

Итак, приступим!

 

1.  Выберите способ фиксации списка дел

Определитесь как вы будете вести свой список дел. Вы можете использовать телефон, КПК, компьютер, ежедневник, блокнот или просто листок бумаги. Тут каждый решает сам, что ему удобнее и ближе.

2. Список дел должен быть всегда на виду

Держите список дел на видном месте. Вы всегда сможете быстро обратиться к нему для того, чтобы уточнить дела или внести какие-либо отметки и поправки.

 

3. Составляйте список дел в начале дня

Начните свой день с планирования ваших дел. Во-первых, вы еще раз обдумаете  те действия, которые вам надо будет сделать в течение дня. Во-вторых, вы сможете отказаться от каких-то дел, которые вам действительно не нужно делать.

 

4. Делайте пометки о выполнении дел

Выполнив дело, сделайте отметку об этом в списке дел. Полезно оставлять комментарии и пометки о выполненных делах, а также время окончания работы над делом.


5. Ставьте сроки выполнения дел

Есть правило, что любая задача займет ровно столько времени, сколько ей отведено. Поэтому устанавливайте реальные и конкретные сроки для каждого дела.


6. Ставьте приоритеты дел

Располагайте важные и срочные дела вначале списка дел и принимайтесь за их выполнение в первую очередь. Расстановка приоритетов — важный процесс. Отнеситесь к нему серьезно.

 

Друзья, используйте список дел и вы сможете повысить уровень своей личной эффективности.

Спасибо за внимание!

С уважением, Антон

 


  1. Роман:

    Очень нужная информация о систематизации дел на день. Спасибо, Антон!

  2. Михаил:

    А я пользуюсь классным электронным органайзером. Вот только, когда настроение нерабочее, заставить себя что-то делать все равно не просто :)

  3. Римма Климова:

    По совету прекрасного опытного психотерапевта, я планирую 12 дел на день и пишу не только факт выполнения или невыполнения, но и оцениваю эмоции, испытываемые при каждом деле, каждая эмоция от по стобальной шкале.Вечером список анализирую. Благодаря этому методу, я и в старт-ап поступила и домашние дела наладила.

Комментарии

Сообщение