[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Правила этикета для телефонного разговора






 

Доброго времени суток, друзья!правила этикета телефонного разговора



Сегодня я хотел бы поговорить о правилах этикета для телефонного разговора.

 

Телефон, как средство связи, является незаменимым атрибутом современного человека. Мы решаем с помощью телефона множество дел и поручений. Однако, не все люди готовы использовать телефон эффективно. Я предлагаю вам ознакомиться с некоторыми правилами этикета телефонного разговора.

 

Сначала, спланируйте свой звонок. Перед звонком вы должны четко знать:

1. С какой целью звоните;

2. Что вы хотите сказать;

3. Какую информацию вы хотите получить от собеседника;

4. ФИО своего собеседника;

5. Всю информацию, которая может потребоваться вам в ходе разговора(телефонные номера третьих лиц, адреса, доп. информация).

Правила этикета телефонного разговора:

1. В начале телефонного разговора представьтесь. Вы можете назвать свое имя, должность и компанию;

2. В начале телефонного разговора объявите собеседнику цель вашего звонка, что позволит собеседнику понять, чего вы от него хотите;

3. Убедитесь, что у вашего собеседника сейчас есть время для разговора и ему удобно разговаривать по телефону;

4. Во время телефонного разговора выражайте свои мысли четко и конкретно;

5. Никогда не пытайтесь одновременно работать и разговаривать по телефону;

6. Не ешьте и не пейте во время телефонного разговора;

7. Перепроверьте все данные (ФИО, номера телефонов, суммы, счета и т.д.), которые продиктовал вам собеседник;

8. В конце телефонного разговора подведите итоги и озвучьте ключевые моменты разговора, а также достигнутые соглашения.

9. В конце телефонного разговора обязательно поблагодарите собеседника за уделенное внимание и время.

 

Друзья, применяя правила этикета телефонного разговора на практике вы сможете всегда проводить телефонные переговоры на высоком уровне и станете по-настоящему приятным собеседником.

 

Спасибо за внимание!

С уважением, Антон

 


  1. Шальнева Юлия:

    Спасибо за статью! Была бы она раньше. Я как-то работала телеменеджером. Так называемые холодные звонки».

Комментарии

Сообщение