[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Правила эффективной работы с электронной почтой






Доброго времени суток, друзья!правила работы с электронной почтой



Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими правилами эффективной работы с электронной почтой.

 

В нашем мире с каждой минутой остается все меньше людей, которые не пользуются электронной почтой. Большинство людей используют электронную почту в своей работе, т.к. с помощью электронной почты можно очень оперативно обмениваться информацией на большие расстояния. При этом у многих людей возникают проблемы при работе с электронной почтой. Я предлагаю рассмотреть несколько правил работы с электронной почтой, которые помогут вам оптимизировать свой рабочий процесс.

Правило №1 — Проверяйте электронную почту 2 раза в день

Да, я знаю, что это тяжело! Но это возможно! Я выработал в себе эту полезную привычку и теперь пожинаю плоды эффективной работы. Просто многие люди живут в ожидании новых писем на свой ящик электронной почты и откладывают важные дела. Просто начните проверять почту 2 раза в день: первый раз на раньше обеда, второй — ближе к вечеру. Если вы используете электронную почту на работе очень активно, то после начала применения этих правил у вас могут возникнуть сложности. Однако, объяснив коллегам важность своей затеи и желание оптимизировать свой рабочий процесс, вы сможете решить все проблемы.

 

Правило №2 — Используйте почтовые клиенты

Для получения и отправки электронной почты пользуйтесь специальными программами — почтовыми клиентами (Outlook, Bat, Thunderbird и др.). Не тратьте время на блуждание в браузере, чтобы отправить или получить письмо.

 

Правило №3  — Включите автоответчик

Предупредите своих коллег и  друзей о вашем режиме проверки электронной почты — установите автоответчик. Пример можно посмотреть, отправив письмо мне — elfimov.anton@gmail.com

 

Правило №4 — Используйте шаблоны писем

Используйте шаблоны для похожих писем. Создайте шаблоны писем и используйте их по мере необходимости.  Это поможет вам значительно сократить временные затраты на написание новых писем.

 

Правило № 5 — Используйте подпись

В шаблон письма обязательно включите подпись. В подписи укажите свое имя, контакты, и то, чем вы занимаетесь. Есть свой сайт? — Укажите в подписи и расскажите кратко о нем.  Дополнительные посетители на сайт гарантированы.

Друзья, применяйте эти правила работы с электронной почтой на практике и вы значительно повысите уровень личной эффективности.

 

Спасибо за внимание!

С уважением, Антон

 

 

 


  1. Сергей:

    Очень эффективные правила. Особенно последнее.

Комментарии

Сообщение